пятница

Учебное пособие для механиков сервисных центров BRP (видео)

Без преувеличения уникальный видео-материал!
Изначально предназначался только для механиков сервисных центров компании BRP.
Более 20 видео роликов на русском языке на темы: двигатель, подвеска, рулевое управление, топливная система, трансмиссия и привод, электрика; квадроцикла, снегохода, гидроцикла!




Добро пожаловать в этот раздел нашего видеокурса. Данный раздел посвящен двухтактным двигателям.
Мы сделаем теоретический обзор, обсудим диагностику двигателя, осмотр деталей, способы измерений, разборку и сборку.
Начнем. Конструкция двухтактных двигателей была разработана в начале прошлого века, некоторые производители, например австрийская компания Ротакс (Rotax), постоянно усовершенствовали эти двигатели, чтобы улучшить их характеристики и создать превосходный мощные силовые установки.
Двухтактные двигатели широко распространены так как имеют следующие преимущества, они обеспечивает высокую мощность при минимальной габаритах, в двухтактных двигателях гораздо меньше движущихся частей, чем в четырехтактных двигателях. Поэтому они меньше четырехтактных двигателей по размеру. Кроме того рабочий путь у них происходит на каждом обороте коленчатого вала. Например чтобы обеспечить такую же мощность,
четырехтактному двигателю необходимо больше рабочего объёма. Из-за того что, рабочий ход в нём происходит на каждом втором обороте коленчатого вала, четырехтактный двигатель тяжелее, потому как в нём больше работающих деталей. Двухтактные двигатели - мощные, лёгкие, простые, обычно не нуждаются в дорогостоящем техническом обслуживании.